31/10/2022
МАРКЕТИНГ АГЕНТСТВА
Отчет о проделанной работе, гипотезы, планы
ЧТО ДЕЛАЛА?
  • Адаптация
    Знакомилась с сотрудниками Ньюбиза, входила в работу отдела
  • Изучение
    Изучила материалы агентства, наработки предшественников
  • Анализ витрин
    Проанализировала сайт компании, презентации общие и по продуктам, соцсети
  • Опрос сотрудников
    Интервью: Ксения Малькавка, Елена Попова, Анна Коптякова, Марина Шарапова
  • Практика
    Работа над презентацией, приняла работу по подаркам, контроль соцсетей, задачу по рассылке писем
  • Встречи
    1 встреча с Мостострой - 11
исследование ЦА

«
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
По версии МПП

»
ПЛАН ДАЛЬНЕЙШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Обзвон клиентов
    Обзвонить клиентов: постоянных госов, постоянных коммерсов, кто отказался недавно.
  • Портреты клиентов
    Участвовать во встречах с клиентами, даже рабочих
  • Знакомство и общение с ЦК
    Составить план встреч с ЦК, провести встречи-интервью
  • Описание продуктов
    По итогам встреч с ЦК составить описание продуктов, с минимальным и средним прайсом и условиями
Выводы и гипотезы
ПРОБЛЕМЫ С ЛИДГЕНОМ
К вопросу о работе со вторым типом ЦА
Неправильная продажа
МПП не все понимают как это должно работать, какого результата ждет заказчик. Не стремятся к удержанию, а на лидгене можно зарабатывать только в длительной перспективе
Слабое исполнение
Менеджеры жалуются на исполнителя, самостотельно кампании проверить не могут. Не уверены в результате. Кейсы ужасны.
Нет фокуса контроля
Контроль за кампаниями никто не ведет. Это остается на откуп исполнителю, который в тоже время не несет ответственности за результат и отчеты
Вынужденный аутсорс
Отданные проекты на аутсорс не приносят денег. Это допустимо только для старых клиентов для сохранения лояльности
Гипотеза:
Сократить до минимума/совсем прекратить работу со вторым типом ЦА в части лидогенерации навсегда, или до готовности системы к работе с ними. Перекроить витрины агентства. Фокус на продукты, которые сотрудники смогут профессионально и с выгодой для агентства обрабатывать для любого типа ЦА
ПРОБЛЕМЫ САЙТА
Визуальная перегруженность
Много навязчивой мелькающей анимации, которая сначала нравится, а ко второй странице начинает раздражать, мешает чтению
Нет визуальной иерархии
Что главное в этом участке? Что человеку нужно прочесть? Капс лок тяжело читать.
Нет продуктовых страниц
Если их нет, их нельзя продвигать в SEO, хочется ткнуть и провалиться, а нет
Кейсы оторваны от услуг
Раз нет продуктовых страниц нельзя прицепить и кейсы конретно про них, кейсы прикрепляются на раздел, но в названии нет тех продуктов, за которыми я пришла. Периодическая таблица в кейсах не должна нести подобной смысловой нагрузки, заказчик не обязан ее понимать.
Конверсионные элементы не заметны
Они как часть контента, должны быть выделяющимися. Через некоторое время просмотра все сливается
If a building becomes architecture, then it is art
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК
Мы должны вести клиента к целевому действию и он должен понимать чего тут от него хотят
Главная
Об агентстве и понятная навигация по разделам сайта
Направление/Раздел
С понятным описанием зачем это, что это
Продукт
Создать страницы продуктов, которые принадлежат к данному направлению. Страницу продукта можно оптимизировать и продвигать в SEO
Кейсы
Кейсы по продукту
Конверсионный элемент

»
РАБОТЫ ПО САЙТУ
  1. Проработка фирстиля
Цель: снизить градус креатива, сделать более "взрослым", респектабельным для ЦА
2.Анализ текущего сайта и прототипирование
Цель: выяснить поведение клиентов, избежать проблем при разработке нового
3.Дизайн приоритетной страницы
Цель: новый дизайн приоритетной страницы с учетом обновленного фирстиля и нового прототипа
4.Работа с кейсами
Цель: актуальные кейсы на сайте по продуктам, направлениям
5.SEO
Цель: оптимизированный и лидогенерящий сайт, который приводит ЦА по продуктам, которые интересны агентству, дает понимание деятельности агентства
Результат:
Понятный структурированный сайт со сдержанным дизайном, фокусом на продукты и кейсы. Уберем все про лидген, дадим понять что тут дорого: таким образом привлечем оба типа ЦА на те инструменты, которые интересны агентству, с теми KPI, которое оно готово выполнять
РАБОТЫ ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ
Проработка структуры
Цель: презентация с понятной структурой и системой убеждения для ЦА
ВИТРИНЫ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ
Считаю сайт и презентацию приоритетными для ЦА, начнем с них. Остальные после этих
  • Соцсети: вк, инст
  • Каналы: Телеграм, Дзен
    Да, мы завели Дзен и синхронизировали с телегой
  • Блог в VC
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Для счастья мне нужны:
Встречи с клиентами
Аккаунт
Tilda
Бюджет на
seo-шника