КОНТАКТНОЕ ЛИЦО;Нет лидов, продаж, коммерческих KPI;Есть продажи,лиды, коммерческие KPI
Должность контактного лица;PR-менеджер, маркетолог, зам.руководителя, начальник отдела, айтишник;Маркетолог, PR-менеджер,
Пол-возраст; женщины 35-45 лет; мужчины и женщины от 30 лет
Как формулирует свой запрос?;В зависимости от профессионализма. Могут прийти с конкретной задачей. Но часто встречаются туманные формулировки: информационное сопровождение, информационная кампания, "чтоб из каждого утюга"; хотят ведение соцсетей, контекста. Запросы четкие, по инструментам звучат конкретные KPI по лидам, подписчикам (читай, хотим денег)
Чего боится?;что в сроки не уложимся, а во качеству как им надо добьются любым путем;что не будет лидов, от этого и продаж
Как говорит? Как ведет себя?; Требовательные, часто работающие наизнос, до ночи. На чужой график им тоже плевать, не стесняются писать ночью, утром: когда в голову пришло. При этом не злые, просто сами так и про других думают так же, плюс считают по себе, что платят всем в коммерции за переработки и за количество работы. Больше заработает сотрудник - добро. Не выносит, когда говорят плохо о том, что есть сейчас, нужны очень аккуратные формулировки, лучше вообще не акцентироваться, фокус переводить на то что подойдет их ЦА. Дают много не профильных задач и не любят, когда им отказывают; ориентированы на свои коммерческие показатели. Относятся к бюджету прижимисто: вложения должны быть оправданы, сложнее вытащить из компании деньги на эксперименты. Чаще контролируют ход компаний, хотят промежуточных результатов. Хотят оперативного запуска, внимания к своей кампании, быстрых изменений. Не платят за "лишние" услуги, увеличивать бюджет.
Чего ждет? Есть KPI?;Есть, но не в лидах: просмотры, охваты. упоминания. Чаще всего сроки. Для госов обратная связь от начальства прямого и на федеральном уровне; ЛИДЫ,ПРОДАЖИ,ДЕНЬГИ. У продвинутых посчитаны стоимость лида предельная.